Мастер-класс
29 марта 2018 года
19:00 – 22:00
Санкт-Петербург, ул. Новгородская 5 лит.А
Методы продвижения продуктов и решений в крупном корпоративном сегменте существенно отличаются от обычных продаж в малом и среднем сегменте B2B. Именно поэтому спрос на специалистов в этой сфере неизменно высок, невзирая на кризисы и сокращения персонала.На визитных карточках профессионалов в этой сфере обычно написано: «Account-менеджер» или «Директор по развитию». Такие позиции, с одной стороны, предъявляют высокие требования к специалисту, с другой стороны, дают возможность перейти на больший уровень дохода.
Мы рассмотрим, какие ключевые навыки необходимы для этой позиции и развитию каких личных качеств нужно уделять внимание.Мастер-класс будет интересен тем специалистам по продажам, которые заинтересованы в повышении компетенции и профессиональной карьере в сфере крупного бизнеса.
Основные темы:
Цели и стратегии работы с крупным заказчиком, отличия в зоне ответственности.
Дополнительные требования к компетенциям и влияние личных качеств на результат.
Формирование личной уникальности продавца: список своих сильных сторон и определение зон развития.
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Понимание стратегии работы с крупным заказчиком
Понимание личной уникальности себя как специалиста по продажам
ВЕДУЩИЕ
Эксперт направлений: